МБДОУ "Детский сад " Олененок " с. Майма"

Паспорт доступности объекта

 УТВЕРЖДАЮ

Заведующая

_______________

А.А. Гараева

«13» ноября 2015г.

 

 ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

МБДОУ «Детский сад «Олененок» с. Майма»

1. Общие сведения об объекте

 1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад«Олененок» с. Майма» 

1.2. Адрес объекта Россия, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей 31

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 2 этажей, 1902,2 кв.м

- часть здания _____-___ этажей (или на ______-___ этаже), ____-_____ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 8700кв.м

1.4. Год постройки здания 1987года, последнего капитального ремонта год

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016г.. – июнь 2016г.,капитального- нет.

 Сведения об организации, расположенной на объекте

 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Олененок» с. Майма»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 649100 Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей 31

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование Управление образования МО «Майминский район»

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 649100,  Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская 36

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

образование

2.2 Виды оказываемых услугуслуга по дошкольному образованию в дошкольной организации

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому,дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность  140чел.,/ 140 чел./140 чел.

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет

 3. Состояние доступности объекта

 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) из любого района села  до остановки ул. Гидростроителей 31, автобусами № 117, 127, 110, 218

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта500 м

3.2.2 время движения (пешком) не более 7 мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать спуск для перехода проезжей брусчатой части, подъем на пешеходную часть) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

 «ВНД»

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 «ВНД»

4

с нарушениями зрения

 «ДУ»

5

с нарушениями слуха

 «А»

6

с нарушениями умственного развития

 «ДУ»

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП -В

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И

** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИобъект доступен для детей дошкольного возраста, в том числе для детей-инвалидов со специфическим расстройством артикуляции речи, задержкой психического развития

 4. Управленческое решение

 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Текущий ремонт

2

Вход (входы) в здание

Капитальный ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Текущий ремонт

4

Зона целевого назначения здания(целевого посещения объекта)

Не нуждается

5

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий ремонт

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Не нуждается

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8

 

Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ  июнь 2016 г. в рамках исполнения ведомственных целевых программ на 2016 год

(указывается наименование документа: программы, плана)

 4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации: соответствие санитарным правилам и нормам, предъявляемых к групповым помещениям, санитарно – гигиеническим помещениям (детским туалетным комнатам)

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата 13.11.2015г.

Сайте учреждения Olenenok-sad@mail.ru

и на сайте Управления образования МО «Майминский район»

(наименование сайта, портала)

 5. Особые отметки

 

 Паспорт сформирован на основании:

 1. Анкеты (информации об объекте) от «13»  ноября 2015 г.,

 2. Акта обследования объекта: № акта ____1___ от «_10___» _11__ 2015____ г.

 

 

 

 

 

 

 

18 января 2016 в 07:36

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.